Этапы покраски автомобиля

Если подготовительные мероприятия выполнены, осталось определиться с покраской автомобиля. Сделать это нужно не откладывая, сразу после подготовки, чтобы на кузове не появилась грязь.

Краска мешается в пульверизаторе перед непосредственным нанесением. Для получения требуемой вязкости используется растворитель. Предварительно рекомендуем пропустить жидкость через марлю, чтобы устранить лишние частицы.

Последующий алгоритм выглядит так:

1.​ На обрабатываемую площадь необходимо нанести кислотный грунт, используя пульверизатор. Это отличное средство с антикоррозийными и антиадгезионными свойствами, которые защищают поверхность кузова транспортного средства от образования коррозии. Самая востребованная марка вещества — Radex.

2.​ Поверх кислотного компонента наложите акрил. Он выдерживает резкие температурные перепады, эффективно защищает металл от ржавчины и заглаживает неровные участки перед нанесением краски.

3.​ Распылите стартовый слой. Перед работой нагрейте краску до температуры около 50oС. Это позволит сократить расход вещества.

4.​ Покрасьте предварительно снятые детали: крылья, бамперы и т. д. Для удобства их можно поместить на возвышенность.

5.​ Нанесите повторный слой. Это самая ответственная часть процедуры. Накладывать краску нужно крайне аккуратно, с избеганием подтеков и плешей на кузове.

6.​ Установите все отдельно окрашиваемые компоненты на место. Автомобиль готов к работе!

Меры предосторожности

Лакировка транспортного средства после покраски

Данная процедура не такая сложная, как покраска, но подходить к ней также следует со всей ответственностью. Для выполнения работы чаще всего покупается лак HS (High Solid) с сухим компонентом в нужном количестве. Хотя некоторые специалисты отдают предпочтение составу MS (Medium Solid). Это можно объяснить легкостью обработки, хотя во втором случае ЛКМ необходимо на порядок больше.

Поочередно смешайте лак, закрепитель и растворитель. Для покрытия стартовым слоем необходимо добиться определенной густоты состава. Для последующих слоев можно применять более редкую смесь. Приемлемый вариант — 2–3 слоя. Следите за наложением ЛКМ, своевременно устраняя подтеки.

Сушка кузова осуществляется без использования каких-либо приборов, естественным путем. Проверка уровня готовности производится руками, без использования специальных устройств. Для этого нужно прикоснуться пальцами к площади лакировки. Если они прилипли, но само вещество не размазалось, то можно наносить другой слой. Если слой смазался, его лучше удалить с поверхности и нанести заново.

Полировка кузова — финальный этап обновления транспортного средства, возвращающий поддержанной машине вид практически нового автомобиля. Работу можно выполнить с помощью наждачной бумаги от Р2000 и мельче или специальными абразивными компонентами. Их нужно использовать крайне осторожно. Агрессивный химический состав способен разъесть не только лак, но и краску на поверхности.

Вы можете позвонить нам по телефону:
или